• 12 февраля 2014, среда
  • Москва, Мероприятие пройдет зале «Третьяков» отеля «Mercure Москва Павелецкая», расположенного по адресу: Москва, ул. Бахрушина, д. 11.

Практический мастер-класс по интернет-маркетингу. SMM CASE STUDY.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

#ТолькоВперед с Романом Дусенко
3743 дня назад
12 февраля 2014 c 19:00 до 21:30
Москва
Мероприятие пройдет зале «Третьяков» отеля «Mercure Москва Павелецкая», расположенного по адресу: Москва, ул. Бахрушина, д. 11.

Стратегии использования социальных сетей для бизнеса.

082a13e5-bb01-4a73-aea6-5685f6b9bb9b

Катя Иволжатова — директор по развитию Агентства высокой конверсии АйТи, бизнес-тренер, автор, ведущая, консультант Романа Дусенко, тренер по развитию личности и бизнеса для предпринимателей. Опыт работы в интернет-маркетинге более 5 лет. Чтобы узнать больше о Кати, просто погуглите!)

Катя Иволжатова ответит на все вопросы участников и даст по каждому проекту персональные рекомендации.

 

Задача мероприятия – дать вам ответ на тот конкретный вопрос по продвижению вашего бизнеса, с которым вы пришли на мастер-класс, а не просто базовую компетенцию по рекламе и продвижению в социальны сетях для того, чтобы вы могли использовать эти знания в своей работе.

 

Целевые группы участников.

 

1. Маркетологи и PR-менеджеры, работающие в малом, среднем и крупном бизнесе, перед которыми стоят задачи налаживания связей со СМИ, публикаций, участия в профильных мероприятиях, а также контроль за ведением групп в социальных сетях.

 

2. Руководители разного уровня, которые считают нужным иметь базовую компетенцию в SMM, для того, чтобы:

  • лучше контролировать исполнителей и ставить им четкие задачи,
  • общаться с коллегами на одном языке, потому что сегодня социальные сети – это тренд,
  • эффективно использовать новые инструменты продвижения в своем маркетинге,
  • уметь сочетать средства оффлайн и онлайн маркетинга,
  • видеть новые пути и способы развития компании, получения прибыли. 

3. Управляющие интернет-магазинами – получат идеи, как увеличить интернет- продажи малозатратными методами, какой провести конкурс в социальной сети, о чем писать в своих группах, как построить коммуникацию со своими клиентами в социальных сетях.

Модератор вечера — Роман Дусенко, CEO, Химэксимбанк, автор проекта "Бизнес Завтрак".

По вопросам участия, спонсорских пакетов и регистрации обращайтесь к Татьяне Анисимовой
Тел. +7 (916) 976-43-36, mail: events@busbreak.ru
https://www.facebook.com/tatiana.an...

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше